В добрый путь!

22.10.2013 20:37

Друзья! Сегодня родился мой и буду надеяться,что и Ваш сайт. Раз я его создал,значит мне есть что показывать. Раз Вы сюда зашли,значит Вам это интересно. Здесь сплошь мои и только мои фотографии. Ничто и ни откуда не перетащено. Пока что я использую в съёмках любительскую в/к "sony" и свой старый добрый "Зенит". Но,будем надеяться,обновлю свою техническую базу.  Девиз "Я всегда с собой беру видеокамеру" - это мой девиз. Именно благодаря этому многие снимки рождены,что называется,мимо ходом,подсмотрены. В будущем я постараюсь показывать что-то новое и интересное. Я так же хочу видеть Вас в качестве постоянных посетителей. И будет здорово,если Вы не только будете хвалить или критиковать,но и высказывать предложения и идеи по развитию сайта. Давайте растить нашего малыша вместе.

С уважением к Вам админ сайта,Кононцев Александр.